Products

Cube sugar

Cube sugar is a sugar in form of cubes obtained by extrusion of moistened granulated sugar. The cubes of sugar “ATA” and “Sakharok” finely soften an astringent flavour of tea and a bitter flavour of coffee. They are indispensable in the office where every minute counts and there is practically no time to take a cup of...

Sugar in sticks

The sugar in sticks is a practical and easy solution for cafes, bars and restaurants. According to the statistics people more positively take to an individual pack and use this product with more pleasure. The first stick was created by Benjamin Eisenstadt who shared his idea with sugar selling companies in 1945. Unfortunately, he was not awarded...

Icing sugar

One of the principal directions of the company’s activities is the production of powdered sugar under the trademarks "ATA" and "Saharok". This product matches the needs of a wide range of customers: as of retail buyer (packing 250 g and 200 g), and for use in the industrial manufacture of confectionery companies (packed in bags of 25 kg)....

Brown cane sugar

Citric acid

Sugar with vanilin

Vanilla sugar TM "ATA" – an easy to use product, loved by housewives. It is a mixture of the fine-crystal sugar and vanilla flavor in optimal proportions, packed in small 10g packets. These packets are good for one-time use. Vanilla sugar is added for providing a gentle, delicate and exquisite flavor of confections, baked goods, fruit...

Gelatin

Gelatin is a natural product derived from an animal protein. Gelatin is widely used in the confectionary industry to manufacture stuffings, desserts, candied fruit jelly, jelly, and many other products. It helps to prepare aspic, jellied meat, headcheese, broth jelly and many different dishes. Gelatin is an excellent dietary product, useful in...

Продукция

Прессованный сахар

Прессованный сахар - это сахар в виде кубиков, получаемых путем прессования увлажненного сахарного песка. Кусочки прессованного сахара «АТА» и «Сахарок» прекрасно смягчают терпкость чая и горечь кофе. Они просто незаменимы в офисе, когда дорога каждая минута, и на чашку кофе остается совсем немного времени. Без этого...

Стики

Сахар в упаковке «стик» - это практичное и удобное решения для кафе, баров и ресторанов. Согласно статистике, люди более позитивно воспринимают индивидуальную упаковку и с большим удовольствием пользуются данным продуктом. Впервые стик был предложен Бенжамином Эйзенштадтом в 1945 году. Свою идею он предложил компаниям по продаже...

Сахарная пудра

Одним из основных направлений деятельности компании является производство сахарной пудры под ТМ "АТА" и ТМ "Сахарок". Данный продукт соответствует потребностям широкого круга потребителей: как розничного покупателя (фасовка по 250 и 200 грамм), так и для использования в промышленном производстве кондитерских предприятий (фасовка в мешки по 25...

Тростниковый коричневый сахар

Тростниковый сахар - неотъемлемый ингредиент для приготовления качественных напитков, прежде всего кофе, чая, коктейлей. В эксклюзивных, экзотических и изысканных алкогольных коктейлях непременно присутствует тростниковый коричневый сахар. Изысканный вкус кофе достигается не только благодаря использованию лучших ее сортов, правильного помола...

Лимонная кислота

Лимонная кислота - это пищевая добавка которая относится к органическим кислотам и является естественным консервантом. Лимонная кислота достаточно широко распространена в природе, она содержится во всех плодах цитрусовых, в ягодах, стеблях табачных культур, хвое. Особенно большим содержанием этой кислоты отличаются недозрелые лимоны и китайский...

Ванильный сахар

Ванильный сахар ТМ «АТА» – любимый хозяйками, удобный в применении продукт. Он представляет собой смесь мелкокристалического сахара и ванильного аромата в оптимальном соотношении, расфасованный в маленькие пакетики весом по 10 г. Такие пакетики удобны для разового использования. Ванильный сахар добавляют для придания нежного,...

Желатин

Желатин представляет собой натуральный продукт, получаемый из животного белка. Желатин широко используется в кондитерской промышленности при изготовлении начинок, десертов, мармелада, желе и массы других изделий. С его помощью готовят заливное, холодец, зельцы, студни и еще много разных блюд. Желатин является превосходным диетическим продуктом,...